На плохом фундаменте, хороший дом не построить.

Перед тем как собирать плоды, нужно посадить и вырастить дерево.

Первое, что мы сделали, так это объяснили друг другу свои виденья, кто как видит будущий магазин и бизнес в целом, чтобы понимать к какой цели мы идем обоюдно. Без этой начальной квинтэссенции при построении бизнеса мы бы не понимали друг друга, и получилось бы как в басни Крылова «Лебедь, щука и рак».

Наша схема долгосрочного успеха.

Схема долгосрочного успеха

Схема долгосрочного успеха

Для создания сильного и надежного имени нужно произвести «Вау эффект» на нашего клиента и завести с ним дружеские отношения. У каждого человека, кто читает этот журнал 100%, есть друзья в каких либо компаниях и с помощью этих друзей вы наверняка приобретали и приобретаете качественные товары или услуги без лишнего «гемора«, да еще и со скидкой. Вот к этим торгово-дружеским отношениям мы и стремимся. Но для того, чтобы добиться этих результатов у нас должен быть «Вау эффект» и качественный маркетинг.

Наше Имя

Мы хотим построить «имя — легенду», чтобы каждый человек, который увидит или услышит слово Vagmeyer, ощущал прилив позитивных эмоций, чувство доверия, и сильного плеча, которое всегда может прийти на помощь. Мы очень серьезно подходим к этому, создавая прозрачный бренд, вкладывая в это всю свою душу, продавая не просто автозапчасти, а отношения. Этот механизм превратит наших клиентов в друзей, а слово «Vagmeyer» станет больше, чем просто «еще один магазин автозапчастей».

Какие механизмы будут создавать наше имя:

1. Мы уважаем и ценим каждого клиента. Когда человек идет делать покупки, то войдя в магазин, он должен понять, что его здесь ждали и готовы уделить ему все время. Мы встречаем клиентов с улыбкой и уделяем столько времени, сколько нужно нашему клиенту.

2. Мы гарантируем правильный подбор запчастей. Мы сами подбираем запчасти и ограждаем клиента от неправильного подбора. Если мы подобрали не ту запчасть, мы за нее вернем деньги и найдем ту деталь, которая нужна.

3. Мы экономим деньги наших друзей. Можно определенных запчастей купить на 200 000 рублей, а можно эти же запчасти купить на 70 000 рублей. С нашими клиентами мы работаем от и до. То есть мы вникаем в проблему, с которой столкнулся наш покупатель, и ставим на его место себя, стараясь урезать бюджет по минимуму, а запчасти купить качественные. Для этого мы используем оригинальные и не оригинальные каталоги, а так же предлагаем б/у запчасти, зная, что они прослужат очень долго и ни в чем не уступят новым. Иногда такие методы помогают сохранить нашим друзьям до 70% их честно заработанных денег.

4. Мы экономим время наших друзей. К нам не обязательно ездить в магазин. Заказ можно оставить по телефону или на сайте www.vagmeyer.ru и заниматься своими делами. А мы в это время подберем запчасти, перезвоним и сообщим сумму для оплаты. Для того чтобы сделать оплату так же не обязательно ехать к нам в магазин, деньги можно перевести на банковскую карту или используя электронные платежи Qivi, Webmoney или Яндекс.Деньги. Ну а если нет возможности забрать запчасти из нашего магазина, то мы постараемся доставить их по месту назначения.

5. Нас легко запомнить, но трудно забыть. Когда к нам обращаются за запчастями, то кроме стоимости деталей, по возможности мы даем консультации, как правильно обслуживать и ремонтировать автомобиль своими руками.

Наша маркетинговая система

Цель нашего маркетингового плана это создать эффективную систему привлечение покупателей и удержание их. Что значит эффективная маркетинговая система для нас — это привлечение покупателей в наш магазин за минимальные вложения и снижение этих вложений до 0.00 рублей. То есть, в нашем случае мы будем добиваться, чтобы не мы работали на бренд, а бренд работал на нас.

Так как мы хотим сделать сеть магазинов, то будем использовать франчайзинг, значит, для этого, нам нужно будет маркетинговую систему сделать так, чтобы она была применима во всех крупно-населенных городах России.

Больше информации о том какие инструменты мы использовали на этапе открытия я опишу в другой статье.

Франчайзинг

Закрою пока эту тему и в следующей статье хочу вам дать новую пищу для размышления: «Как распределять прибыль и обязанности между партнерами?«

Реклама

Добавить комментарий

Заполните поля или щелкните по значку, чтобы оставить свой комментарий:

Логотип WordPress.com

Для комментария используется ваша учётная запись WordPress.com. Выход /  Изменить )

Google+ photo

Для комментария используется ваша учётная запись Google+. Выход /  Изменить )

Фотография Twitter

Для комментария используется ваша учётная запись Twitter. Выход /  Изменить )

Фотография Facebook

Для комментария используется ваша учётная запись Facebook. Выход /  Изменить )

Connecting to %s