Все приходит со временем.

Терпение и труд все перетрут.

Человек, который решил открыть свой бизнес похож своими действиями на девушку, которая пошла на шопинг. За один раз она может купить себе три платья, двое туфель, две шляпки, трое пар очков и еще кучу разных безделушек. Но через день или два понимает, что большинство вещей, которые она приобрела ей просто не нужны. С такими же ошибками сталкиваются новые бизнесмены и бизнеследи.

Иногда для того чтобы сэкономить деньги, нервы и понять получиться ли оседлать какой-либо бизнес, то нужно начать его развитие с гаража. Так мы и поступили. Для начала нам потребовалась: ручка, тетрадь, телефон, маркетинговая схема и наши знания. Инвестиции на этом этапе составили 0.00 рублей. Работая в течении месяца в таком режиме, мы смогли понять: способны ли мы реализовать этот бизнес, сможем ли работать бок о бок, получим ли наслаждение посвятив этому делу всю свою жизнь. После месяца работы в спартанском режиме мы заработали 5000 рублей и поняли, что нам это нравиться и мы можем переходить на новый уровень, создавать ИП, заключать договора с поставщиками, продумывать маркетинговые схемы, арендовать помещения, набирать персонал и т.д. Так же при первой обкатке, мы поняли, какие механизмы нужно усовершенствовать, чтобы быть выше, быстрее и сильнее.

Бизнес вначале похож на алмаз, который со временем, в умелых руках гравировщика превратиться в бриллиант.

Дальше было еще интересней, а верней мы начали работать по программе «услажняемся». Мы не стали арендовать помещение на первой линии, с развитой инфраструктурой, с красивыми витражными окнами и с сумасшедшей арендной платой, которую можно отбить на начальном этапе, только в том случае, если продавать там наркотики, оружие или ночных бабочек. Мы сняли цокольное помещение 22 м.кв., за 15000 рублей в месяц, в бизнес центре «Frays Center», заказали стойку ресепшн, купили два офисных стула и канцелярских товаров, провели интернет, сделали и распечатали рекламные материалы. Ноутбуки принесли из дома и начали работать. Начальные инвестиции на этом этапе составили 30 000 рублей.

Бизнес центр Frays Center

В этом здании мы сняли офисное помещение под наш магазин.

Почему мы не сняли помещение в проходном месте

Мы решили продолжать постепенно развивать нашу компанию, а так же хотим доказать себе, что не место красит человека, а человек место. Кроме этого нам нужно создать эффективную маркетинговую систему, а для этого нужно потрудиться в режиме под названием «хочу в туалет». Что такое режим «хочу в туалет» —  когда человек хочет в туалет, он найдет место, где это сделать, лишь бы не обделать штаны.

На этой веселой ноте, мы закроем эту статью и перейдем к рассказу, с помощью каких инструментов мы начали привлекать первых клиентов.

Реклама

Добавить комментарий

Заполните поля или щелкните по значку, чтобы оставить свой комментарий:

Логотип WordPress.com

Для комментария используется ваша учётная запись WordPress.com. Выход /  Изменить )

Google+ photo

Для комментария используется ваша учётная запись Google+. Выход /  Изменить )

Фотография Twitter

Для комментария используется ваша учётная запись Twitter. Выход /  Изменить )

Фотография Facebook

Для комментария используется ваша учётная запись Facebook. Выход /  Изменить )

Connecting to %s